Современное общество нуждается в людях, которые умеют творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. В наше время человек должен быть подвижным, быстро ориентироваться и адаптироваться к новым условиям. Социально-нормативные возрастные характеристики ребёнка дошкольника – это инициатива, самостоятельность, любознательность, творческая активность, владение устной речью, принятие собственных решений. Все эти задачи требуют от педагога изменения технологий обучения. И одно из новых технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста, которая интересна детям, педагогам и родителям – это игра в КВН.
В этой игре взаимодействуют все – и дети, и педагоги, и родители. Ребёнок развивается как личность, здесь он полноценный участник образовательных отношений. В ходе игры развиваются различные виды детского творчества. Игра в КВН помогает ребёнку накопить социальный опыт, понять своё место в этом мире, дошкольники становятся более раскрепощенными, остроумными, уверенными в себе, активными в общении, свободно выстраивают диалоги со сверстниками, взрослыми.
КВН – это не только игра, но ещё и сотрудничество с родителями, это отношения «на равных», никто не указывает, не контролирует, не оценивает. КВН – это доверительные отношения между детьми, родителями, педагогами, это объединение в одну большую дружную команду.
|